РУКОВОДЯЩАЯ ГРУППА

Опытные специалисты сферы финансовых услуг со средним опытом работы 15 лет, в том числе в таких банках, как Goldman Sachs, JP Morgan, Merrill Lynch, HSBC и Standard Chartered

Ранее занимал должность директора по торговле в Азиатско-Тихоокеанском регионе в одной из двух крупнейших в мире сырьевых компаний. Имеет двадцать лет опыта работы в качестве квантитативного программиста и трейдера по деривативам (акции и кредиты) в таких инвестиционных банках, как Goldman Sachs, Merrill Lynch и JP Morgan в Нью-Йорке, Лондоне и Азии. Его опыт включает разработку высокочастотных трейдинговых систем, машинного обучения и создание глобальной платформы по выпуску облигаций и трейдингу, интегрированной с Лондонской фондовой биржей (которая запустила первую в мире оффшорную облигацию в китайских юанях (CNY) в 2012 году). Серийный предприниматель, с 2010 года работает в сфере финтех-стартапов и с 2013 года – в сфере криптовалют. Учился в Университете Виктории и Лондонской школе бизнеса

Ранее занимал должности глобального руководителя по развитию рынков и глобального руководителя по технологии электронной коммерции. Имеет двадцать лет опыта работы в банках, включая American Express Bank, JP Morgan и Standard Chartered в Лондоне и Азии. Параллельно несет ответственность за ряд критически важных для бизнеса дилерских платформ и систем электронной торговли, охватывающих пре- и пост-трейдинг, сверхвысокочастотный обмен сообщениями, проектирование инфраструктуры и архитектуры, рыночные данные, ценообразование, исполнение, управление рисками и автоматическое хеджирование, в крупнейших в мире торговых предприятиях. Учился в Уорикском университете

Имеет более десяти лет опыта разработки сетей и систем сверхвысокочастотного обмена сообщениями, обрабатывающих миллиарды инструкций в секунду. Бывший разработчик сети и прошивки в Broadcom и Ericsson, архитектор и разработчик протоколов сверхвысокочастотного обмена сообщениями для чипов ARM и сетей передачи данных. С переходом на финансовые рынки специализируется на высокочастотном трейдинге, тиковых данных, оптимизированном управлении ордерами и машинном обучении; работает в фирмах, занимающихся количественным трейдингом и брокерских конторах. Учился в Техническом университете Будапешта

Бывший руководитель отдела разработки программного обеспечения финтех-компании и опытный крипто-разработчик. Имеет 6 лет опыта в разработке сетевых и мобильных платформ для массового обмена сообщениями, с количеством пользователей более 40 миллионов человек и пиковыми показателями обмена сообщениями свыше 1 миллиарда сообщений в день. Учился в Информационно-технологическом колледже, Институте технологии P&T и FPT-Aptech в Хошимине, Вьетнам

Ранее занимал должность глобального руководителя отдела поддержки электронной коммерции в Standard Chartered. Имеет двадцать лет опыта работы в банках, включая JP Morgan, Merrill Lynch и HSBC в Лондоне и Азии. Отвечает за проектирование инфраструктуры и архитектуры, разработку и поддержку высокоскоростных систем трейдинга и рыночных данных, включая многомиллиардные долларовые трейдинговые платформы FX в режиме реального времени. Учился в Университете Глазго

Имеет десятилетний опыт работы во внутренней розничной торговле, корпоративном и инвестиционном банкинге в Citibank и Standard Chartered, а также в ведущих юридических фирмах, включая White & Case и Freshfields. Имеет опыт работы в области права ценных бумаг, включая финансирование транзакций и нормативную деятельность в широком спектре продуктов и отраслей. Окончил юридические школы Национального университета Сингапура (NUS) и Эдинбургского университета, учился в Оксфордском университете (Бизнес-школа Саид)

Имеет более 15 лет опыта работы на финансовых рынках в проектировании, структурировании и распространении деривативов и денежных решений в международных инвестиционных банках, включая JP Morgan, Citigroup и Bank of America Merrill Lynch. Он имеет опыт работы со всеми основными классами активов и типами продуктов. Томас получил степень магистра физики в Гетеборгском университете и степень магистра финансов в Лондонской школе бизнеса

Имеет двадцать лет опыта работы в области регулирования и финансовых рынков. Ранее занимал руководящие должности в сфере регулирования рынков капитала в Денежно-кредитном управлении Сингапура (дважды получал стипендию Денежно-кредитного управления Сингапура) и в сфере прямых инвестиций / консультирования. Учился в Национальном университете Сингапура, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Колумбийском университете, Колумбийской школе бизнеса и Лондонской школе бизнеса. Имеет звание CFA Charterholder

КОНСУЛЬТАНТЫ

Наше огромное преимущество – это знание и опыт следующих людей
Д-р Фави Лианг, PhD.
Первичные рынки

Более двадцати лет опыта работы в сфере финансовых рынков, в том числе десять лет в Goldman Sachs в Нью-Йорке. Добилась значительных успехов в таких областях, как рынки заемного капитала (выпуск ценных бумаг), управление риском и предприятиями. Кроме того, Фави имеет проверенную репутацию ведущего специалиста по заключению сделок среди клиентов с активами сверхвысокой стоимости и корпоративных клиентов в Азии, а также известна своим серьезным, аналитическим подходом к работе. Училась в Нью-Йоркском университете и Колумбийском университете.

Более двадцати лет опыта работы в сфере технологий и маркетинга – в том числе 5 лет в отделе маркетинга Google и 8 лет на руководящих маркетинговых должностях в стартапах. Жан-Лоран имеет проверенную методологию, ориентированную на результат. Он способствовал значительному росту (300% рост числа пользователей, топ-25 самых высоких валовых доходов и т. д.) и сыграл ключевую роль в привлечении капитала в различных отраслях (социальные сети, игры, блокчейн-стартапы). Учился в Университете Ниццы и Лондонской школе бизнеса.

Нозому Наказато
Крипто-маркетинг

Нозому – опытный эксперт по крипто-маркетингу и консультант по ICO, специализирующийся на японском рынке. Он достиг серьезных результатов, работая с несколькими крипто-компаниями, и хорошо известен на разных форумах и крипто-сайтах. Преподавательский опыт объясняет его уравновешенный и вдумчивый стиль работы, и помогает ему четко выражать свои мысли, выступая перед любой аудиторией. Нозому учился в Токийском университете искусств.

Специалист по взлому роста спроса в сфере крипто и блокчейн». Блоггер и предприниматель с 16 лет. Цель Андреаса – массовое внедрение блокчейн и криптографии во всех сферах общественной жизни. Только в прошлом году он принимал активное участие в более чем 25 ICO-сообществах. Он является очень популярным автором СМИ и специалистом по привлечению сообщества.

Соучредитель madeforgoods – B2B технологической компании, которая контролирует более миллиарда транзакций с участием брендов и их косвенных клиентов. Имеет 6 лет опыта работы в управленческом консалтинге в Bain & Company. Работал в Нью-Йорке, Европе и Азии. Выпускник Колумбийской бизнес-школы (MBA) и Университета Санкт-Галлена (BA). Гражданин Лихтенштейна, член правления местной компании.

Лекс – Нью-Йоркский предприниматель, занимающийся созданием финансовых услуг нового поколения. Он является глобальным директором по финтех-стратегии в Autonomous Research и членом совета директоров AdvisorEngine. Он был основателем и генеральным директором NestEgg Wealth и работал на различных должностях в сферах инвестиционного менеджмента и банкинга, в том числе в Barclays, Lehman Brothers и Deutsche Bank. Лекс внес свой вклад в WSJ, CNBC, Reuters и другие. Он попал в список LinkedIn Top Voices в 2017 году и часто выступает в качестве приглашенного спикера на отраслевых мероприятиях. Он имеет степень JD/MBA Колумбийского университета и степень B.A. в области экономики и права Амхерстского колледжа.

ИНВЕСТОРЫ

Наши первоначальные инвесторы
Проприетарный трейдинговый дом
Финансовые рынки

Глобальный трейдинговый дом, деятельность которого охватывает все основные финансовые рынки, включая криптовые инвестиции. Первые криптовые инвестиции были совершены в 2016 году, а в 2017 году был запущен специализированный трейдинг-деск для криптовалют

Азиатский семейный офис
Частные инвестиции

Признанный финтех-инвестор с 2010 года, вышел на рынок криптовых инвестиций в 2014 году. Его криптовые инвестиции включают криптовалюты, два криптообменника и четыре дополнительных крипто-стартапа

Частные инвесторы
Квалифицированные инвесторы

Ряд энтузиастов, которые поддерживают наше видение

MANAGEMENT TEAM

Financial services veterans with an average of 15 years experience each, at banks including Goldman Sachs, JP Morgan, Merrill Lynch, HSBC and Standard Chartered
David Ward
CEO

Former Asia Pacific Head of Trading at one of the world’s top two commodity firms. Two decades experience as a quantitative programmer and then derivatives trader (equities and credit) at investment banks including Goldman Sachs, Merrill Lynch and JP Morgan in NYC, London and Asia. Experience includes development of high frequency trading systems, machine learning and delivery of a global bond issuance and trading platform, integrated with the London Stock Exchange (which launched the world’s first offshore CNY bond in 2012). Serial entrepreneur, involved in fintech startups since 2010 and crypto since 2013. Studied at Victoria University and London Business School

Matthew Spittle
CTO

Former Global Head of Markets Development and Global Head of eCommerce Technology. Two decades technology experience at banks including American Express Bank, JP Morgan and Standard Chartered in London and Asia. Concurrently responsible for significant numbers of business critical dealer platforms and ecommerce systems spanning pre and post-trade, ultra-high frequency messaging, infrastructure and architecture design, market data, pricing, execution, risk management and automated hedging, across the largest trading businesses in the world. Studied at Warwick University

More than a decade of development experience with networks and ultra-high frequency messaging, handling billions of instructions per second. Former network and firmware developer for Broadcom and Ericsson, architect and developer of ultra-high frequency messaging protocols for ARM chips and data networks. Moved into financial markets specialising in high frequency trading, tick data, optimised order management and machine learning at quantitative trading firms and brokers. Studied at the Technical University of Budapest

Former Head of Software Engineering for a fintech company, and experienced crypto-developer. 6 years working on high volume messaging platforms across web and mobile, with memberships of more than 40 million members and peak messaging rates exceeding 1 billion messages per day. Studied at the Information and Technology College, P&T Institute of Technology and FPT-Aptech in HCMC, Vietnam

Mo Hakeem
Head of eCommerce

Former Global Head of eCommerce Support at Standard Chartered. Two decades experience at banks including JP Morgan, Merrill Lynch and HSBC in London and Asia. Responsible for infrastructure and architecture design, development and support of high speed trading and market data systems, including multi-billion dollar real-time FX trading platforms. Studied at Glasgow University

Ethan Low
General Counsel

A decade of experience in in-house retail, corporate and investment banking at Citibank and Standard Chartered, and in top-tier law firms including White & Case and Freshfields. Experience in securities law, including transaction financing and regulatory work across a broad range of products and sectors. Graduated from Law Schools at the National University of Singapore (NUS) and University of Edinburgh, and studied at Oxford University (Saïd Business School)

Thomas Sandberg
Head of Sales & Structuring

More than 15 years financial markets experience designing, structuring and distributing derivatives and cash solutions at international investment banks including JP Morgan, Citigroup and Bank of America Merrill Lynch. Experience spans all major asset classes and product types. Thomas has a Master in Physics from Gothenburg University and a Master in Finance from London Business School

Wei Bing Lee
Head of Regulatory

Two decades experience in Regulation and financial markets. Formerly held senior capital markets regulatory roles at the Monetary Authority of Singapore (awarded MAS Scholarship twice) and in Private Equity / Advisory. Studied at the National University of Singapore, UCLA, Columbia University, Columbia Business School and London Business School. CFA Charterholder

ADVISORS

We are fortunate to benefit from the combined wisdom and experience of the following people
Dr Phavie Leang, PhD.
Primary Markets

More than two decades experience in financial markets, including a decade at Goldman Sachs in New York, excelling in roles spanning Debt Capital Markets (securities issuance), Risk and Business Management. Phavie also brings a proven track record as a senior deal-maker among ultra-high net worth and corporate clients in Asia and is reknown for bringing an exceptional degree of analytical rigour to her roles. Studied at NYU and Columbia University.

Jean-Laurent Wotton
Startup & Blockchain Marketing

More than two decades experience spanning technology and marketing - including 5 years in marketing at Google and 8 years in senior marketing roles at startups. Jean-Laurent brings a proven performance driven methodology, has driven considerable growth (300% user growth, top 25 highest grossing etc) and been instrumental in raising capital across industries including social networking, gaming and blockchain startups. Studied at the University of Nice and London Business School.

Nozomu Nakazato
Crypto Marketing

Nozomu is an experienced crypto marketing expert and ICO advisor, specialising in the Japanese market. He has worked with a number of crypto businesses delivering profound results, and is well known on varous forums and crypto sites. His background as a teacher also gives him a balanced and thoughtful view, and helps articulate messages clearly to any audience. Nozomu studied at the Tokyo University of Arts.

Blogger and entrepreneur since he was 16 years old. Andreas has a deep passion for the mass adoption of blockchain and crypto in all aspects of society. Active in 25+ ICO communities in the past year alone, he is a highly popular Medium author and Community Engagement specialist.

Toni Hilti
Tech Entrepreneur

Co-founder of madeforgoods, a B2B tech company managing more than a billion transactions involving brands and their indirect customers. 6 years’ management consulting experience at Bain & Company. Worked in NYC, Europe and Asia. Graduated from Columbia Business School (MBA), and University of St. Gallen (BA). Liechtenstein national, board member of local company.

Lex is a New York entrepreneur, focused on the next generation of financial services. He is Global Director of Fintech Strategy at Autonomous Research and a member of the Board of Directors at AdvisorEngine. He was founder and CEO of NestEgg Wealth, and has held a variety of roles in investment management and banking including Barclays, Lehman Brothers and Deutsche Bank. Lex has contributed to the WSJ, CNBC and Reuters, among others. He was one of LinkedIn's Top Voices in 2017, and is a frequent guest speaker at industry events. He holds a JD/MBA from Columbia and a B.A. in Economics and Law from Amherst College.

INVESTORS

Our early stage investors include
Proprietary Trading House
Financial Markets

Global trading house with activities spanning all major financial markets, including digital investments. First crypto investment was in 2016 and in 2017 it launched a dedicated crypto trading desk

Asian Family Office
Private Equity

Established fintech investor since 2010, expanded into crypto investments in 2014. Crypto investments include crypto currencies, two crypto exchanges and four additional crypto startups

Private Investors
Qualified Investors

A number of enthusastic supporters who support our vision