Политика конфиденциальности

Последнее обновление: 25 мая 2018 г.

CDRX («мы», «наш» и «нами») обязуемся защищать и уважать вашу конфиденциальность. В этой Политике конфиденциальности («Политика») излагаются детали того, как мы собираем, храним, используем, записываем, удерживаем, передаем и раскрываем ваши персональные данные, полученные через веб-сайт cdrx.io («Веб-сайт»). Термин «наши услуги» относится к нашим онлайн-сервисам и любым другим нашим продуктам и услугам, предлагаемым время от времени через Веб-сайт. Если вы используете какие-либо наши услуги, в этой Политике мы будем ссылаться на вас, используя термины «вы», «ваш», «ваши». Используя Веб-сайт, вы принимаете и соглашаетесь с практикой обращения с данными, а также с условиями, описанными в этой Политике.

Для целей Закона о защите персональных данных Сингапура 2012 года и Положения об общей защите данных 2016 года («Закон»), с контролерами любых персональных данных, которые мы храним о вас, можно связаться по адресу: [email protected]

КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ И ПОЧЕМУ

Мы собираем и обрабатываем только данные, необходимые для предоставления вам наших услуг и выполнения наших юридических или нормативных обязательств. При регистрации и использовании наших услуг через наш Веб-сайт мы собираем следующие данные:
  • Когда вы используете нашу платформу и/или регистрируетесь для создания учетной записи CDRX, мы можем собирать персональную информацию, включая ваше имя, адрес электронной почты, пароль, страну и дополнительные данные, время от времени необходимые нам для завершения процесса регистрации и подтверждения личности пользователя. Кроме того, мы собираем эту информацию для соответствия глобальным отраслевым нормативным стандартам, среди которых: борьба с отмыванием денег, «знай своего клиента» и борьба с финансированием терроризма.
  • Техническая информация, включая адрес интернет-протокола (IP), используемый для подключения вашего компьютера к Интернету, ваша регистрационная информация, тип и версия браузера, настройка часового пояса, типы и версии плагинов браузера, операционная система и платформа – эти данные могут собираться нами или сторонними сервис-провайдерами. Мы собираем эту информацию для обеспечения доступа к нашему интерфейсу на всех платформах и содействия любым расследованиям, которые проводятся правовыми, нормативными или государственными органами.
  • Информация о транзакциях, включая депозиты, остатки на счетах, историю торговли, снятие средств и заявки. Мы собираем эту информацию в целях защиты от мошенничества и разрешения возможных споров.
  • Дополнительная информация, включая сведения о возникающих у вас проблемах при работе с Веб-сайтом и другая информация о решении любых вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.
  • Информация из сторонних источников, в том числе от бизнес-партнеров, аналитиков и субподрядчиков. Мы собираем эту информацию для оптимизации наших операций и обеспечения бесперебойной работы Веб-сайта для вашего удобства.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СОБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Мы собираем и обрабатываем ваши персональные данные чтобы:
  • выполнять наши обязательства, вытекающие из любых договоров, заключенных между вами и нами, и предоставлять вам информацию, продукты и услуги, которые вы запрашиваете у нас;
  • подтверждать личность пользователя, чтобы мы могли предоставить вам запрошенные вами услуги и предотвратить доступ других пользователей к вашей учетной записи или транзакциям;
  • администрировать наш сайт и выполнять внутренние операции, включая поиск и устранение неисправностей, анализ данных и тестирование;
  • соблюдать действующие законы, законодательство и нормативные акты;
  • быть на связи с вами, в том числе уведомлять вас об изменениях наших услуг и решать любые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов;
  • улучшать наш сайт, чтобы обеспечить наиболее эффективное и безопасное представление контента для вас и для вашего устройства; а также
  • расследовать и предотвращать мошеннические или незаконные транзакции, или несанкционированный доступ к Веб-сайту.

КАКОВА НАША ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В соответствии с Законом у нас должна быть обоснованная причина, чтобы использовать ваши персональные данные, и мы не можем собирать, хранить или использовать данные о вас в целях, которые несовместимы с этой причиной. Существует четыре обоснованные причины для использования нами ваших персональных данных:
  • Большая часть данных, которые мы собираем у вас, необходима нам для выполнения или заключения договора с вами, например, вы предоставляете свою персональную информацию во время регистрации своей учетной записи, чтобы мы могли предоставлять вам дополнительные услуги.
  • В определенных обстоятельствах мы будем запрашивать ваше разрешение или согласие на использование ваших персональных данных, например, если мы захотим отправить вам по электронной почте маркетинговую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать. Если вы дали свое согласие на использование нами ваших персональных данных, вы имеете право в любое время отозвать свое согласие.
  • Мы также можем иметь законный интерес к использованию ваших персональных данных, например, чтобы обеспечить максимально эффективное представление контента Веб-сайта для вас и вашего устройства. Если это является основанием для использования ваших данных, мы должны убедиться, что наши интересы не преобладают над вашими, и вы имеете право возражать против такого использования ваших данных.
  • Использование ваших персональных данных может потребоваться для выполнения юридического обязательства или для защиты ваших интересов. Например, мы можем обмениваться данными с другими специализированными организациями для выполнения принципа «знай своего клиента» и/или для борьбы с отмыванием денег. Также мы сохраняем определенную информацию для выполнения наших уставных обязательств, в соответствии с юридическими требованиями любой конкретной юрисдикции, в которой мы обрабатываем персональные данные.

КАК МЫ ПЕРЕДАЕМ И РАЗГЛАШАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Мы можем передавать или разглашать ваши персональные данные в связи с целями, описанными в настоящей Политике. Используя этот Веб-сайт, вы соглашаетесь на передачу ваших персональных данных третьим сторонам. Такой третьей стороной может быть:
  • любой член нашей группы, то есть соответствующие прошлые, настоящие и будущие сотрудники, должностные лица, директора, подрядчики, консультанты, акционеры, материнские компании, дочерние компании, филиалы, предшественники и правопреемники («Команда CDRX»);
  • поставщики, сервис-провайдеры, деловые партнеры, субподрядчики или агенты, которые выполняют такие функции, как маркетинг, оплата, выполнение и доставка заказов, администрирование и обработка платежей, предоставление услуг обработки данных и других услуг в сфере информационных технологий и проведение исследований и анализа. Мы не разрешаем этим поставщикам использовать эту информацию или передавать ее для любых целей, кроме предоставления услуг от нашего имени;
  • профессиональные консультанты, которые выполняют обработку и совместный контроль данных, включая адвокатов, банкиров, аудиторов и страховщиков, которые предоставляют консультационные, банковские, юридические, страховые и бухгалтерские услуги;
  • правительственные или другие правоохранительные органы в связи с расследованием незаконной деятельности или по другим законным причинам, в том числе для соблюдения любого юридического обязательства или для обеспечения соблюдения или применения наших условий использования Веб-сайта и других соглашений; или для защиты прав, собственности или безопасности CDRX или Команды CDRX, наших клиентов или других лиц;
  • третьи стороны, которые приобретают нас или практически все наши активы. В этом случае ваши персональные данные (в том числе любые конфиденциальные персональные данные) будут одним из переданных активов; а также
  • аналитики и провайдеры поисковых систем, которые помогают нам в улучшении и оптимизации Веб-сайта.

ВАШИ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА

У вас есть следующие права в отношении ваших персональных данных:
  • Доступ: у вас есть право доступа к вашим данным, которые хранятся у нас. Это позволяет вам получить копию ваших персональных данных, которые хранятся у нас, и убедиться в том, что их обработка является законной.
  • Исправление или стирание: вы имеете право потребовать от нас исправить или удалить любые ваши персональные данные, которые хранятся у нас (если у нас нет законного права на их сохранение). Это право не распространяется на обезличенные данные. Обратите внимание, что ваши права требовать стирания данных могут быть ограничены применимым законодательством.
  • Запрет: вы также имеете право запретить нам обрабатывать ваши персональные данные, если данные неточны, обработка является незаконной или у нас больше нет основания хранить ваши персональные данные.
  • Переносимость данных: вы имеете право на получение ваших персональных данных, хранящихся у нас, в структурированном электронном формате и передачу таких данных другому контролеру данных, если правовой основой для обработки таких персональных данных является соглашение.
  • Возражение / изменение предпочтений: у вас есть право потребовать прекратить обработку ваших персональных данных, если она основана на нашем законном интересе (или интересах третьих лиц). Вы имеете право возражать против обработки ваших личных данных в иных целях, кроме цели предоставления вам наших услуг, если такие иные цели не рассматривались ранее.
  • Жалобы: если по какой-либо причине вас не устраивает то, как мы обрабатывали ваши персональные данные, вы можете связаться с нами по адресу: [email protected] В качестве альтернативы вы имеете право подать жалобу в соответствующие органы вашей юрисдикции. Чтобы воспользоваться любым из перечисленных выше прав, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

Мы выполним вашу просьбу об осуществлении вышеупомянутых прав в той мере, в какой это требуется применимым законодательством. Однако, если вы попросите нас прекратить определенный тип обработки ваших персональных данных или стереть ваши персональные данные, но при этом такой тип обработки или данные необходимы для облегчения вашего пользования Веб-сайтом или предоставления вам какой-либо услуги (например, услуги управления аккаунтом), возможно, вы уже не сможете использовать Веб-сайт или эту услугу, как раньше.

Чтобы защитить вашу конфиденциальность и соблюсти действующие законы о защите данных, нам может потребоваться подтвердить вашу личность, прежде чем мы сможем выполнить ваш запрос (например, мы можем попросить вас предоставить нам отсканированную копию вашего удостоверения личности с фотографией или подтвердить детали ваших транзакций, выполненных на нашем сайте). Обращаясь к нам, пожалуйста, укажите свое имя и действительные контактные данные. Как уже упоминалось выше, мы серьезно относимся к защите вашей конфиденциальности и соблюдению любых применимых законов о защите данных, поэтому мы можем отказаться от выполнения любого запроса, если он не снабжен информацией, которая может потребоваться для подтверждения вашей личности. Мы ответим на ваши запросы в течение разумного срока и в соответствии с применимыми законами о защите данных.

ФАЙЛЫ COOKIE

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы отличать вас от других пользователей нашего Веб-сайта. Эти файлы cookie являются неотъемлемой частью работы нашего Веб-сайта. Они содержат данные, минимально необходимые для функционирования нашего Веб-сайта, и без них вы не сможете использовать наш Веб-сайт.

ИЗМЕНЕНИЯ И ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОЙ ПОЛИТИКИ

Эта Политика вступает в силу с даты, указанной в начале ее текста. Время от времени мы можем изменять условия этой Политики. Любые изменения, которые мы можем внести в эту Политику в будущем, будут опубликованы на этой странице и, при необходимости, будут отправлены вам по электронной почте. Мы рекомендуем вам просматривать эту Политику всякий раз, когда вы используете Веб-сайт. Если после любых таких изменений этой Политики вы продолжаете использовать Веб-сайт или продолжаете разрешать нам хранить или обрабатывать ваши персональные данные, считается, что вы приняли такие изменения, если вы не уведомите нас об обратном в письменной форме (за исключением случаев, когда мы обязаны вносить такие изменения в соответствии с применимым законодательством).

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или вам необходима дополнительная информация об этой Политике, свяжитесь с нами по адресу: [email protected] Пожалуйста, также свяжитесь с нами, если вы хотите обновить или изменить ваши персональные данные, предоставленные нам, или если вы считаете, что наши записи, относящиеся к вашим персональным данным, неверны.

Privacy Policy

Last Updated: 25 May 2018

CDRX (“we”, “our” and “us”), are committed to protecting and respecting your privacy. This Privacy Policy (the “Policy”) sets out the details on how we collect, store, use, record, hold, transfer and disclose your personal data obtained through the cdrx.io website (the “Website”). The term “our services” refers to our online services and any of our other products and services offered from time to time through the Website. If you use any of our services, we will refer to you using the terms “you”, “your”, “yours” in this Policy. By using the Website, you accept and consent to the data practices and terms described in this Policy.

For the purpose of the Singapore Personal Data Protection Act 2012 and the General Data Protection Regulation 2016 (the “Law”), the data controllers for any personal data we hold about you, can be contacted at [email protected]

WHAT PERSONAL DATA DO WE COLLECT AND WHY

We collect and process only the data that is required to allow us to provide our services to you and satisfy our legal or regulatory obligations. We collect the following data when you register for and use our services through our Website:
  • When you use our platform and/or register for a CDRX account, we may collect personal information, including your name, email address, password, country and additional data required by us from time to time to complete the registration process and verify user identity. Further, we collect this information to comply with global industry regulatory standards including Anti-Money Laundering (AML), Know-Your-Customer (KYC), and Counter Terrorist Financing (CTF).
  • Technical information, including the Internet protocol (IP) address used to connect your computer to the Internet, your login information, browser type and version, time zone setting, browser plug-in types and versions, operating system and platform, that may be collected by us or through third-party service providers. We collect this to ensure that our interface is accessible to you across all platforms and to aid us in relation to any investigations required by legal, regulatory or governmental authorities.
  • Transaction information including deposits, account balances, trade history, withdrawals and order activity. We collect this for fraud protection and possible dispute resolution purposes.
  • Miscellaneous information including details of issues with the Website that you encounter and other information in relation to the resolution of any customer service issues.
  • Information from third party sources, including from, business partners, analytics providers and sub-contractors. We collect this to optimise our operations and ensure the smooth running of the Website for your convenience.

HOW DO WE USE THE PERSONAL DATA WE COLLECT

We collect and process your personal data for of the following purposes:
  • to carry out our obligations arising from any contracts entered into between you and us and to provide you with the information, products and services that you request from us;
  • to verify user identity, so that we can provide you with the services you requested and prevent others from accessing your account or transactions;
  • to administer our site and for internal operations, including troubleshooting, data analysis and testing purposes;
  • to comply with applicable laws, legislation and regulations;
  • to communicate with you, including notifying you of changes to our service and to resolve any customer service issues;
  • to improve our site to ensure that content is presented in the most effective and secure manner for you and for your device; and
  • to investigate and prevent fraudulent or illegal transactions or unauthorized access to the Website.

WHAT IS OUR LEGAL BASIS FOR PROCESSING YOUR PERSONAL DATA

Under the Law we must have a valid reason for using your personal data and we may not collect, store or use data about you that is not compatible with that reason. There are four valid reasons for our use of your personal data:
  • Most of the data we collect from you is necessary to allow us to fulfil our contract with you or to enter into a contract with you, for example, you provide your personal information if you register an account with us so that we can provide additional services to you.
  • In certain circumstances we will ask for your permission or consent to use your personal data, for example, if we would like to send you marketing information we believe may be of interest to you via email. If you have given your consent to our use of your personal data, you are entitled to withdraw this consent at any time.
  • We may also have a legitimate interest in using your personal data, for example, to ensure that the content of the Website is presented to you and your device as effectively as possible. If this is our reason for using your data, we must make sure that our interests do not override yours and you are entitled to object to this use of your data.
  • We may be required to use your personal data to meet a legal obligation or to protect your interests, for example, we may exchange data with other specialist organisations for KYC and/or AML purposes and we will retain certain information to meet our statutory obligations, subject to legal requirements of any given jurisdiction we process personal data in.

HOW WE SHARE AND DISCLOSE YOUR PERSONAL DATA

We may share or disclose your personal data in connection with the purposes described in this Policy. This may include sharing your personal data with the following and by using the Website, you consent to the sharing of your personal data as follows:
  • any member of our group, which means respective past, present and future employees, officers, directors, contractors, consultants, equity holders, parent companies, subsidiaries, affiliates, predecessors, successors, and assignees (“CDRX Team”);
  • vendors, service providers, business partners, suppliers, sub-contractors or agents who perform functions such as marketing, payment, fulfilment and delivery of orders, administration and processing of payments, providing data processing and other information technology services, and carrying out research and analysis. We do not allow these vendors to use this information or to share it for any purpose other than to provide services on our behalf;
  • professional advisers acting as processors or joint controllers including lawyers, bankers, auditors and insurers who provide consultancy, banking, legal, insurance and accounting services;
  • government or other law enforcement agencies, in connection with the investigation of unlawful activities or for other legal reasons, including to comply with any legal obligation, or in order to enforce or apply our terms of use of the Website and other agreements; or to protect the rights, property, or safety of CDRX or CDRX Team, our customers, or others;
  • third parties, who acquire us or substantially all of our assets, in which case your personal data (including any sensitive personal data) will be one of the transferred assets; and
  • analytics and search engine providers that assist us in the improvement and optimization of the Website.

YOUR LEGAL RIGHTS

You have the following rights with regard to your personal data:
  • Access: You have the right to access data we hold about you. This enables you to receive a copy of the personal data we hold about you and to check that we are lawfully processing it.
  • Rectification or erasure: You have the right to request that we rectify or delete any personal data that we hold about you (unless we have the legal right to retain it). This right does not extend to non-personal data. Please note that your rights to request erasure may be limited by applicable law.
  • Restriction: You also have the right to restrict us from processing your personal data if the data is inaccurate, the processing is unlawful or we no longer need to your personal data for the purposes for which we hold it.
  • Data portability: You have the right to obtain personal data we hold about you, in a structured, electronic format, and to transmit such data to another data controller if the legal basis for processing such personal data is consent.
  • Object/change of preferences: You have a right to request that we stop processing your personal data where we are relying on a legitimate interest (or those of a third party). You have the right to object where we are processing your personal data for purposes other than the provision of our services to you not previously contemplated before.
  • Complaints: If for any reason you are not happy with the way that we have handled your personal data, you can contact us at [email protected] Alternatively, you have the right to make a complaint to the relevant authorities in your jurisdiction. To exercise any of the rights mentioned above, please contact us at [email protected]

We will comply with your request to exercise the above-mentioned rights, to the extent required by applicable law. However, if you ask us to stop processing your personal data in certain ways or erase your personal data, and this type of processing or data is needed to facilitate your use of the Website or is required for us to provide you with a service (such as to manage your account), you may not be able to use the Website or the service as you did before.

To protect your confidentiality and to comply with applicable data protection laws, we may need to confirm your identity before we can action your request (for example, we may ask for a scanned copy of your photo ID or for you to confirm details of your transaction history with us). When contacting us, please state your name and provide your valid contact details. As mentioned above, protecting your confidentiality and complying with any applicable data protection laws is important to us, we may therefore refuse to comply with any request unless it is supplied with such information as it may reasonably require to verify your identity. We will respond to your requests within a reasonable time and in accordance with the applicable data protection laws.

COOKIES

Our Website uses cookies to distinguish you from other users of our Website.These cookies are integral to the operation of our Website, they contain the bare minimum necessary for our Website to function and without them you would be unable to use our Website.

CHANGES AND QUERIES TO THIS POLICY

This Policy is in effect as of the date noted at the top of the statement. We may change the terms of this Policy from time to time. Any changes we may make to this Policy in the future will be posted on this page and, where appropriate, notified to you by e-mail. We encourage you to review this Policy whenever you use the Website. By continuing to use the Website or continuing to allow us to retain or process your personal data following any such changes to this Policy, you are deemed to have accepted such changes unless you expressly notify us otherwise in writing (except to the extent we are required to make such changes in accordance with applicable law).

If you have any queries, comments or require other information about this Policy, please contact us at [email protected] Please also contact us if you would like to update or amend any of your personal data which you have provided to us or if you believe our records relating to your personal data are incorrect.