Условия использования

Last Updated: 7 Jul 2018

Преамбула

Факт доступа и использования веб-сайта cdrx.io (далее наш или этот «Веб-сайт») подразумевает ваше согласие со следующими условиями использования, включая нашу Политику конфиденциальности cdrx.io/privacy, и с тем, что они (в совокупности эти «условия») могут время от времени изменяться, дополняться или обновляться CDRX (далее «мы», «нами» или «наш»). Если вы не согласны со всеми этими условиями, пожалуйста, не используйте этот Веб-сайт или какую-либо информацию, ссылки или контент, содержащийся на этом Веб-сайте. Если вы используете наш Веб-сайт от имени вашей организации, мы считаем, что эта организация принимает эти условия.

Эти условия могут быть изменены, дополнены или обновлены нами по нашему собственному усмотрению в любое время без предварительного уведомления. Периодически посещайте эту страницу, чтобы узнать о таких изменениях.

Интеллектуальная собственность

Мы и наши лицензиары сохраняем за собой все права и удостоверяющие их документы, а также долю в этом Веб-сайте и его продуктах и сервисах, включая все авторские права, патенты, коммерческую тайну, товарные знаки, другие права интеллектуальной собственности, торговые наименования, логотипы, слоганы, пользовательскую графику, иконки кнопок, скрипты, видео, текст, изображения, программное обеспечение, код, файлы, контент, информацию и другие материалы, доступные на нашем Веб-сайте, и ничто на этом Веб-сайте не может быть полностью или частично скопировано, имитировано или использовано без предварительного письменного разрешения, предоставленного нами или соответствующим лицензиаром. Мы оставляем за собой все права, которые явным образом не оговорены в настоящих Условиях.

Вы можете получить доступ, использовать и распечатывать информацию и материалы, содержащиеся на этом Веб-сайте, для некоммерческого или личного использования при условии, что (a) CDRX упоминается как источник; (b) текст не изменяется каким-либо образом; и (c) получатели информируются об этих условиях.

Любое несанкционированное воспроизведение в любой форме или формате запрещено. Если вы пытаетесь воспроизвести или иным образом использовать контент, размещенный на этом Веб-сайте, вы должны получить наше разрешение на такое использование. Ничто в этих терминах не должно толковаться как предоставление любого права или лицензии на любой патент, товарный знак, авторское право или другие права собственности CDRX или любой третьей стороны, будь то путем эстоппеля, импликации или иным образом.

Пользовательская информация и безопасность

Если вы публикуете, загружаете, вводите, предоставляете или отправляете свои персональные данные нам, включая без ограничения, ваше имя, адрес электронной почты, адрес криптовалюты или другую информацию и материалы для создания учетной записи на нашем Веб-сайте (в совокупности «Пользовательская информация»), вы должны убедиться, что такая Пользовательская информация является достоверной, точной, актуальной и полной, и не нарушает или не ущемляет права интеллектуальной собственности какой-либо третьей стороны. Вы несете единоличную и полную ответственность за всю свою Пользовательскую информацию и за использование вами любых интерактивных функций, ссылок или информации или контента, размещенных на этом Веб-сайте, и заявляете и гарантируете, что: (a) вы владеете всеми правами интеллектуальной собственности (или получили все необходимые разрешения) для предоставления вашей Пользовательской информации и предоставления лицензий в ее отношении; (b) ваша Пользовательская информация не будет нарушать какие-либо соглашения или обязательства в отношении конфиденциальности; и (c) ваша Пользовательская информация не будет нарушать, ущемлять или незаконно присваивать какое-либо право интеллектуальной собственности или другое право собственности, в том числе право на гласность или неприкосновенность частной жизни любого лица или организации.

Вы несете полную ответственность за сохранение безопасности и конфиденциальности вашей Пользовательской информации. Вы также несете ответственность за любые действия, которые происходят в вашей учетной записи, если таковые имеются. Вы соглашаетесь немедленно уведомить нас о любом несанкционированном использовании вашей Пользовательской информации, учетной записи или о любом другом нарушении безопасности. Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть у вас в результате того, что кто-то другой использовал вашу Пользовательскую информацию или учетную запись, независимо от того, было ли вам об этом известно. Тем не менее, вы можете нести ответственность за убытки, понесенные нами или другой стороной вследствие того, что кто-то другой использовал вашу Пользовательскую информацию или учетную запись.

Публикуя, загружая, вводя, предоставляя или отправляя нам свою Пользовательскую информацию, вы предоставляете нам, нашим партнерам и любым необходимым сублицензиатам неисключительное, всемирное, бессрочное право и разрешение на использование, воспроизведение, копирование, редактирование, изменение, перевод, форматирование, создание производных работ, распространение и передачу вашей Пользовательской информации и сублицензирование таких прав другим.

Ссылки на другие сайты

Этот Веб-сайт может содержать ссылки на другие независимые сторонние веб-сайты («Связанные сайты»). Эти Связанные сайты предоставляются исключительно для удобства пользователя и не находятся под нашим контролем. Таким образом, мы не несем ответственности и не подтверждаем содержимое таких Связанных сайтов, включая любую информацию или материалы, содержащиеся на таких Связанных сайтах. Вам нужно будет самостоятельно принять решение относительно вашего взаимодействия с такими Связанными сайтами.

Запрещенное использование этого Веб-сайта

Вы не должны использовать этот Веб-сайт чтобы:
(a) публиковать, размещать, пересылать, загружать, передавать, отображать или распространять любую информацию или материалы, и/или иным образом предоставлять или осуществлять какую-либо деятельность, связанную с нарушением закона, дискриминацией, преследованием, клеветой, дискредитацией, злоупотреблением, угрозами, причинением вреда, оскорблением, неприличными или неправомерными действиями, а также действиями, которые иным образом запрещены этими условиями;
(b) отображать, загружать или передавать материалы, которые поощряют поведение, которое может представлять собой уголовное преступление, привести к возникновению гражданской ответственности или иным образом нарушают любые применимые законы, правила или процессуальный кодекс;
(c) нарушать любые применимые законы или правила;
(d) использовать этот Веб-сайт или ссылки на этом Веб-сайте любым способом, который может помешать, нарушить, отрицательно повлиять или запретить другим пользователям использовать этот Веб-сайт или ссылки на этом Веб-сайте или который может каким-либо образом повредить, вывести из строя, вызвать перегрузку или нарушение работы этого Веб-сайта или наших серверов;
(e) подделывать заголовки или иным образом манипулировать идентификаторами, чтобы замаскировать происхождение любого сообщения или рассылки, которые вы отправляете нам на этом Веб-сайте или через этот Веб-сайт, или с помощью любого сервиса, предлагаемого на этом Веб-сайте или через этот Веб-сайт. Вы не должны притворяться, что являетесь другим человеком или его представителем, или выдавать себя за другое физическое или юридическое лицо;
(f) маскировать происхождение любого материала, передаваемого через сервисы, предоставляемые этим Веб-сайтом (будь то путем подделки сообщений / заголовков пакетов или иных манипуляций с обычной идентификационной информацией);
(g) нарушать, ущемлять или незаконно присваивать какое-либо право интеллектуальной или промышленной собственности любого лица (например, авторское право, товарные знаки, патенты, коммерческую тайну или другие имущественные права любой стороны) или совершать деликты;
(h) загружать файлы, содержащие вирусы, троянские программы, программы-черви, бомбы замедленного действия, кэнселботы, поврежденные файлы или любое другое подобное программное обеспечение или программы, которые могут нанести ущерб функционированию компьютера третьего лица или его собственности;
(i) рассылать, загружать, отображать, распространять или иным образом предоставлять материалы, содержащие или связанные со спамом, нежелательной почтой, рекламой денежных пирамид, письмами счастья, предупреждениями о вирусах (без предварительного подтверждения подлинности такого предупреждения) или любым другим видом несанкционированной рекламы или рекламных материалов;
(j) пытаться получить несанкционированный доступ к любым сервисам или продуктам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям, подключенным к любому из наших серверов, путем взлома, подбора паролей или с помощью любых других средств; and
(k) получать или пытаться получить любые материалы или информацию любыми способами, кроме тех, которые намеренно предоставляются через этот Веб-сайт или его сервисы;

Отказ от ответственности

Этот Веб-сайт и вся информация, продукты и услуги, предоставляемые через этот Веб-сайт, предоставляются исключительно в информационных целях и отображаются по принципу «как есть» и «как доступно» без каких-либо заявлений, обещаний или гарантий любого рода, включая, без ограничения, любые заявления, обещания или гарантии относительно достоверности, актуальности, полноты, соответствия, доступности, пригодности или функционирования этого Веб-сайта, любых продуктов или услуг, которые мы можем предоставлять через него, или информации или материалов, которые он содержит.

Каждая из Сторон CDRX (как определено ниже) отказывается от всех заявлений и гарантий, будь то прямо выраженных, подразумеваемых или установленных законом, в отношении вышеизложенного, включая, без ограничений:
(a) любые гарантии в отношении содержимого, информации, данных, услуг, доступности, бесперебойного доступа или сервисов и продуктов, предоставляемых через этот Веб-сайт или в связи с ним;
(b) любые гарантии того, что этот Веб-сайт или сервер, который делает его доступным, не содержат вирусов, программ-червей, троянских программ или других вредоносных компонентов;
(c) любые гарантии того, что этот Веб-сайт, его содержимое и любые сервисы или продукты, предоставляемые через него, не содержат ошибок, или что дефекты этого Веб-сайта, его содержимого или таких сервисов или продуктов будут исправлены;
(d) любые гарантии права собственности или подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для определенной цели; (e) любые гарантии того, что этот Веб-сайт будет совместим с вашим компьютером или другим электронным оборудованием; and
(e) любые гарантии ненарушения прав.

Кроме того, в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством или нормативными актами, ни одна из Сторон CDRX не несет ответственности за:
(a) любые косвенные, последующие, штрафные, случайные или карательные убытки, обязательства, затраты, расходы или ущерб, понесенные в результате или в связи с любым доступом или использованием этого Веб-сайта или любого его содержимого;
(b) любую зависимость от или решение, принятое на основе информации или материала, размещенного на этом Веб-сайте или удаленного с него;
(c) любые вопросы, затрагивающие этот Веб-сайт или любое его содержимое, вызванные обстоятельствами, не зависящими от нас;
(d) эффективность работы этого Веб-сайта и любые ошибки, задержки, перерывы или недоступность этого Веб-сайта и любых услуг или продуктов, предоставляемых через этот Веб-сайт; и
(e) любую информацию или материал, размещенные на любом стороннем веб-сайте, к которым можно получить доступ с этого Веб-сайта.

Ограждение от ответственности

Вы соглашаетесь возместить убытки и оградить нас, наших должностных лиц, директоров, акционеров, предшественников, правопреемников, поручителей, сотрудников, агентов, представителей, дочерние и аффилированные компании (далее вместе именуемые «Стороны CDRX») от любых требований, потерь, ответственности, претензий или расходов (включая расходы на юридическую помощь), предъявленных нам какой-либо третьей стороной вследствие или в связи с использованием вами этого Веб-сайта.

Нарушение этих условий

Мы можем разгласить любую имеющуюся у нас информацию о вас (включая идентификационные данные), если мы сочтем, что такое разглашение необходимо в связи с любым расследованием или жалобой относительно вашего использования этого Веб-сайта или с целью идентификации, установления контакта или возбуждения судебных исков против тех, кто, возможно, ущемляет или посягает (преднамеренно или непреднамеренно) на наши права или нашу собственность, или права или собственность посетителей или пользователей этого Веб-сайта. Мы оставляем за собой право в любое время разгласить любую информацию, которую мы сочтем необходимой для обеспечения соблюдения действующих законов, постановлений, судебных приказов или требований правительства, включая обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества.

Вы соглашаетесь с тем, что мы можем по собственному усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к этому Веб-сайту и/или заблокировать ваш доступ к этому Веб-сайту в будущем, если мы сочтем, что вы нарушили эти условия, включая Политику конфиденциальности, связанные с использованием вами этого Веб-сайта. Вы также соглашаетесь с тем, что любое нарушение вами этих условий будет считаться незаконной и недобросовестной деловой практикой и причинит нам непоправимый ущерб, не возмещаемый денежной компенсацией. Вы также соглашаетесь, что мы имеем право получить правовую защиту в виде судебного запрета или по праву справедливости, если мы сочтем это необходимым и целесообразным в таких обстоятельствах. Эти средства правовой защиты дополняют любые другие средства правовой защиты, которые мы можем иметь по закону или справедливости.

Вы соглашаетесь с тем, что мы можем по собственному усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к этому Веб-сайту по следующим причинам (но не ограничиваясь ими): (a) запросы со стороны правоохранительных органов или других государственных учреждений; (b) запрос от вас (удаление учетной записи по собственному желанию); (c) закрытие или существенное изменение настоящего Веб-сайта или любого сервиса, предлагаемого на этом Веб-сайте или через него; или (d) неожиданные технические проблемы или неполадки.

Если мы решим возбудить какое-либо судебное дело против вас в ответ на нарушение вами этих условий, мы будем иметь право требовать от вас возмещения судебных издержек, и вы согласны оплатить все разумные гонорары адвокатов и судебные издержки, помимо иных присужденных нам выплат. Вы соглашаетесь с тем, что мы не будем нести ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за прекращение вашего доступа к этому Веб-сайту вследствие любого нарушения этих условий.

Применимое законодательство и разрешение споров

Эти условия регулируются законодательством Англии. Разрешение любых споров будет осуществляться исключительно судами Англии.

Общие положения

В случае если какие-либо из положений этих условий будут признаны судом или иным судебным органом компетентной юрисдикции недействительными или не имеющими исковой силы, такие положения следует ограничить или исключить в минимально необходимой степени и заменить действующим положением, которое максимально соответствует значению таких условий, с тем, чтобы такие условия продолжали действовать и оставались в полной силе. Эти условия представляют собой полное соглашение между вами и нами в отношении использования вами этого Веб-сайта. Настоящее соглашение заменяет собой и аннулирует любые другие письменные или устные соглашения или договоренности в отношении такого использования, ранее существовавшие между вами и нами. Наша неспособность настаивать на строгом соблюдении этих условий или обеспечивать их строгое соблюдение не должна рассматриваться как наш отказ от какого-либо положения или какого-либо права по обеспечению соблюдения этих условий, которое в нем содержится. Любая линия поведения между вами и нами или любой другой стороной не может рассматриваться как изменение любого положения этих условий. Эти условия не должны толковаться как предоставление каких-либо прав или средств защиты третьим лицам.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих условий или какие-либо проблемы с доступом к этому Веб-сайту, свяжитесь с нами по адресу cdrx.io/contact

Terms of Use

Last Updated: 7 Jul 2018

Preamble

By accessing and using the cdrx.io website (our or this “Website”), you agree to the following terms of use, including our Privacy Policy cdrx.io/privacy, as they may be modified, changed, supplemented or updated by CDRX (“we”, “us” or “our”) from time to time (collectively, these “terms”). If you do not agree to all of these terms, please do not use this Website or any information, links or content contained on this Website. If you are using our Website on behalf of your organization, that organization accepts these terms.

These terms may be modified, changed, supplemented or updated by us in our sole discretion at any time without advance notice. Please visit this page periodically to inform yourself of such changes.

Intellectual Property

We and our licensors retain all right, title and interest in and to this Website and its products and services, including all copyrights, patents, trade secrets, trademarks, other intellectual property rights, trade names, logos, slogans, custom graphics, button icons, scripts, videos, text, images, software, code, files, content, information and other material available on our Website and nothing on this Website may be copied, imitated or used, in whole or in part, without our or the applicable licensor’s prior written permission. We reserve all rights not expressly granted.

You may only access, use and print the information and material on this Website for non-commercial or personal use provided that (a) CDRX is acknowledged as the source; (b) the text is not altered in any way; and (c) the attention of recipients is drawn to these terms.

Any unauthorised reproduction in any form or format is prohibited. If you seek to reproduce or otherwise use the content on this Website in any way it is your responsibility to obtain approval from us for such use. Nothing in these terms will be construed as conferring any right or license to any patent, trademark, copyright or other proprietary rights of CDRX or any third party, whether by estoppel, implication or otherwise.

User Information and Security

If you post, upload, input, provide or submit your personal data to us, including without limitation, your name, email address, cryptocurrency address or other information and materials to create an account on our Website (collectively, your “User Information”), you must ensure that such User Information is true, accurate, up to date and complete, and does not breach or infringe the intellectual property rights of any third party. You are solely responsible and liable for all of your User Information and for your use of any interactive features, links or information or content on this Website, and you represent and warrant that (a) you own all intellectual property rights (or have obtained all necessary permissions) to provide your User Information and to grant the licenses in these terms; (b) your User Information will not violate any agreements or confidentiality obligations; and (c) your User Information will not violate, infringe or misappropriate any intellectual property right or other proprietary right, including the right of publicity or privacy, of any person or entity.

You are entirely responsible for maintaining the security and confidentiality of your User Information. You are further responsible for any and all activities that occur under your account, if any. You agree to notify us immediately of any unauthorized use of your User Information, account or any other breach of security. We will not be liable for any loss or damages that you may incur as a result of someone else using your User Information or account, either with or without your knowledge. However, you could be held liable for losses incurred by us or another party due to someone else using your User Information or account.

By posting, uploading, inputting, providing or submitting your User Information to us, you grant us, our affiliates and any necessary sub-licensees a non-exclusive, worldwide, perpetual, right and permission to use, reproduce, copy, edit, modify, translate, reformat, create derivative works from, distribute and transmit your User Information and sub-license such rights to others.

Links to Other Sites

This Website may contain links to other independent third-party websites (“Linked Sites”). These Linked Sites are provided solely as a convenience to you and are not under our control. As such, we are not responsible for and do not endorse the content of such Linked Sites, including any information or materials contained on such Linked Sites. You will need to make your own independent judgment regarding your interaction with these Linked Sites.

Prohibited Uses of This Website

You must not use this Website to:
(a) publish, post, send, upload, submit, display or disseminate any information or material and/or otherwise make available or engage in any conduct that is unlawful, discriminatory, harassing, libellous, defamatory, abusive, threatening, harmful, offensive, obscene, tortious or otherwise prohibited by these terms;
(b) display, upload or transmit material that encourages conduct that may constitute a criminal offence, result in civil liability or otherwise violate or breach any applicable laws, regulations or code of practice;
(c) violate any applicable laws or regulations;
(d) use this Website or links on this Website in any manner that could interfere with, disrupt, negatively affect or inhibit other users from using this Website or links on this Website or that could damage, disable, overburden or impair the functioning of this Website or our servers in any manner;
(e) forge headers or otherwise manipulate identifiers in order to disguise the origin of any message or transmittal you send to us on or through this Website or any service offered on or through this Website. You must not pretend that you are, or that you represent, someone else, or impersonate any other individual or entity;
(f) disguise the origin of any material transmitted through the services provided by this Website (whether by forging message/packet headers or otherwise manipulating normal identification information);
(g) violate, infringe or misappropriate any intellectual or industrial property right of any person (such as copyright, trademarks, patents, or trade secrets, or other proprietary rights of any party) or commit a tort;
(h) upload files that contain viruses, Trojan horses, worms, time bombs, cancelbots, corrupted files, or any other similar software or programs that may damage the operation of another’s computer or property;
(i) send, upload, display or disseminate or otherwise make available material containing or associated with spam, junk mail, advertising for pyramid schemes, chain letters, virus warnings (without first confirming the authenticity of the warning), or any other form of unauthorised advertising or promotional material;
(j) attempt to gain unauthorized access to any services or products, other accounts, computer systems, or networks connected to any of our servers through hacking, password mining, or any other means; and
(k) obtain or attempt to obtain any materials or information through any means not intentionally made available through this Website or its services;

Disclaimer

This Website and all information, products and services provided through this Website are provided for information purposes only and is shown on an “as is” and “as available” basis without any representations, warranties, promises or guarantees whatsoever of any kind including, without limitation, any representations, warranties, promises or guarantees regarding the accuracy, currency, completeness, adequacy, availability, suitability or operation of this website, any products or services we may provide through it or the information or material it contains.

Each of the CDRX Parties (as defined below) disclaim all representations and warranties, whether express, implied or statutory, with regard to the foregoing, including, without limitation:
(a) any warranty with respect to the content, information, data, services, availability, uninterrupted access, or services or products provided through or in connection with this Website;
(b) any warranties that this Website or the server that makes it available are free of viruses, worms, trojan horses or other harmful components;
(c) any warranties that this Website, its content and any services or products provided through it are error-free or that defects in this Website, its content or such services or products will be corrected;
(d) any warranties of title or implied warranties of merchantability or fitness for a particular purpose; (e) any warranties that this Website will be compatible with your computer or other electronic equipment; and
(e) any warranties of non-infringement.

In addition, to the maximum extent permitted by applicable law or regulation, none of the CDRX Parties shall be responsible or liable for:
(a) any indirect, consequential, exemplary, incidental or punitive loss, liability, cost, expense or damage suffered or incurred arising out of or in connection with any access to or use of this Website or any of its content;
(b) any reliance on, or decision made on the basis of, information or material shown on or omitted from this Website;
(c) any matter affecting this Website or any of its content caused by circumstances beyond our reasonable control;
(d) the performance of this Website and any fault, delays, interruptions or lack of availability of this Website and any of the services or products provided through this Website; and
(e) any information or material on any website operated by a third party which may be accessed from this Website.

Indemnity

You agree to indemnify and hold us, our officers, directors, shareholders, predecessors, successors in interest, assigns, employees, agents, representatives, subsidiaries and affiliates (collectively, the “CDRX Parties”), harmless from any demands, loss, liability, claims or expenses (including attorneys’ fees), made against us by any third party due to or arising out of or in connection with your use of this Website.

Violation of These Terms

We may disclose any information we have about you (including your identity) if we determine that such disclosure is necessary in connection with any investigation or complaint regarding your use of this Website, or to identify, contact or bring legal action against someone who may be causing injury to or interference with (either intentionally or unintentionally) our rights or property, or the rights or property of visitors to or users of this Website. We reserve the right at all times to disclose any information that we deem necessary to comply with any applicable law, regulation, legal process or governmental request, including exchanging information with other companies and organizations for fraud protection purposes.

You agree that we may, in our sole discretion and without prior notice, terminate your access to this Website and/or block your future access to this Website if we determine that you have violated these terms, including the Privacy Policy, that is associated with your use of this Website. You also agree that any violation by you of these terms will constitute an unlawful and unfair business practice, and will cause irreparable harm to us, for which monetary damages would be inadequate, and you consent to us obtaining any injunctive or equitable relief that we deem necessary or appropriate in such circumstances. These remedies are in addition to any other remedies we may have at law or in equity.

You agree that we may, in our sole discretion and without prior notice, terminate your access to this Website, for cause, which includes (but is not limited to): (a) requests by law enforcement or other government agencies; (b) a request by you (self-initiated account deletions); (c) discontinuance or material modification of this Website or any service offered on or through this Website; or (d) unexpected technical issues or problems.

If we choose to take any legal action against you as a result of your violation of these terms, we will be entitled to recover from you, and you agree to pay, all reasonable attorneys’ fees and costs of such action, in addition to any other relief granted to us. You agree that we will not be liable to you or to any third party for termination of your access to this Website as a result of any violation of these terms.

Governing Law and Dispute Resolution

These terms are governed by English laws and all disputes shall be determined exclusively by the English Courts.

General

If any of the provisions of these terms are held by a court or other tribunal of competent jurisdiction to be void or unenforceable, such provisions shall be limited or eliminated to the minimum extent necessary and replaced with a valid provision that best embodies the intent of these terms, so that these terms shall remain in full force and effect. These terms constitute the entire agreement between you and us with regard to your use of this Website, and any and all other written or oral agreements or understandings previously existing between you and us with respect to such use are hereby superseded and cancelled. Our failure to insist on or enforce strict performance of these terms shall not be construed as a waiver by us of any provision or any right it has to enforce these terms, nor shall any course of conduct between you and us or any other party be deemed to modify any provision of these terms. These terms shall not be interpreted or construed to confer any rights or remedies on any third parties.

If you have any questions regarding these terms or have any issues with your access to this Website, please contact us at cdrx.io/contact